понедельник, 11 сентября 2017 г.

Владимирская роспись

Доброе утро. 
Как долго я собиралась написать этот пост, но жизнь закрутила в своей круговерти.
Очень редко получается заняться своим любимым делом, взяв в руки кисти и краски. Все время уходит на семью. Но пару месяцев назад мне это удалось. Еще в прошлом году Наташа Кирпичева дала задание в блоге "Российские росписи", темой задания была "Владимирская роспись". Но, к сожалению, никто не откликнулся, да и я очень долго собиралась. Но ведь главное - собралась!
И вот итог моей работы (извиняюсь за качество фото, пыталась выправить цвета самой росписи, но вот фон завалила(():
 При росписи использовала акриловые краски и деревянную заготовку.
 
 С разных ракурсов.
 И общий вид.
 Надеюсь, что еще кому-то интересно то, что я пишу.

10 комментариев:

  1. Леночка ,с возвращением в блогожизнь!рада тебя видеть.Шкатулочка шикарная,красивая,нарядная.С осенним настроением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Очень хочется полноценно вернуться, но время не позволяет. А про осеннее настроение очень верно подмечено.

      Удалить
  2. Леночка, рада видеть тебя с новой работой! Твоя расписная шкатулочка мне очень понравилась. Конечно фотографировать лучше всего на улице, ведь сейчас дома так серо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Конечно лучше на улице, но последние дни и улица не радует.

      Удалить
  3. Лена, я рада вновь тебя читать. Красивая шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, красивая шкатулочка, главное - найти время для души, а блог может и подождать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ты абсолютно права, но не всегда получается уделить время самой себе((

      Удалить
  5. Какая хорошенькая малышка, такая теплая, уютная, ягодная. С возвращением, Лена.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика