четверг, 2 марта 2017 г.

Сладость в день рождения

Доброе утро, дорогие мои.
Хоть я и стала реже появляться, но не написать сегодня я не могу. 
Сегодня, в мой день рождения, как и прошлые два года я объявляю конфетку в честь трехлетия блога. Запись на конфетку до 26 апреля 2017 г.
По традиции, конфетка будет сюрпризная. В состав войдет скраповая часть и вышивальная, и конечно же челябинские конфетки.

Есть желающие?


Правила конфетки простые:
1. Баннер на панельке сбоку
2. Быть или стать ПЧ
3. Конфетные блоги не участвуют
4. Участвуют только блоги на платформе blogger
5. Розыгрыш состоится 27 апреля
6. Конфетка полетит только по России
Записываемся в линки:

36 комментариев:

  1. Леночка, моя дорогая! С днём рождения!
    Пусть жизнь весною к лучшему меняется, хорошее почаще происходит!!! Целую тебя в щечку и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с днем Варенья! Всего тебе самого доброго и хорошего, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Поздравляю с Днем рождения! Здоровья и любви тебе! Творческого порыва и развития!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с днем рождения! Желаю тебе всего самого доброго, пусть все твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,поздравляю с Днем Рождения!Счастья,здоровья ,любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, почему не участвуете в конфетке?

      Удалить
  6. Лена, с Днем Рождения! Пусть все сбудется! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. День рождения - это хорошо! Лена, всего, всего и самого, самого прекрасного желаю тебе. Надеюсь, что мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с днем рождения! счастья, здоровья, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения, Лена, много-много радостный моментов желаю тебе! И отдельным тостом - крепчайшего здоровья!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, с днём рождения! Здоровья, радости, весны!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, поздравляю с днем рождения! Счастья вам и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с днем рождения! Счастья тебе женского, взаимного, семейного, домашнего, уютного, творческого, здорового, маминого, красочного, огромного и во всем;)! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  13. С прошедшим! И у меня скоро ДР, а вдруг...

    ОтветитьУдалить
  14. Рада знакомству! Поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья, здоровья, вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка! Поздравляю с трёхлетием бложика! Вдохновения и побед!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю тебя!!!!!! Времени на все твои задумки! И побольше;)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика