вторник, 10 мая 2016 г.

Едим дома вкуснее - 19

Дорогие девочки, добрый день.
Вот и прошла очередная неделя. Мой отчет за неделю по СП "Едим дома вкуснее" мегакраток. Надеюсь, что эта неделя получится более плодотворной.


Вся праздничная неделя прошла в разъездах и гостях (уезжала из города). Именно поэтому отчет вышел на день позже обычного. Приношу свои извинения.
И поздравляю всех с прошедшим великим праздником - Днем Победы. Мира всем вам.
* * * 
Вот теперь можно вернуться к проекту.
Единственное, что удалось запечатлеть на прошлой неделе - курица запеченная с гречей.

А некоторым желающим с салатом "Табуле".


Вот такой коротенький получился отчет.
А кто еще вкусно ест дома?
Алена блог "Скрапинки в крапинку"
Катя блог "Сatch up with Katya"
Хадижа блог "à la mode de chez nous" 
Надежда блог "Надежа"

12 комментариев:

  1. Девочки, я с вами на этой неделе =))
    http://catchupwithkatya.blogspot.ie/2016/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, гости -это хорошо, надо было в гостях пофотографировать )))( шучу), я с вами: https://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/05/blog-post_8.html?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, боюсь в гостях бы меня не правильно поняли. Ссылочку добавила.

      Удалить
  3. Лена, от всей души поздравляю тебя с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наташа, не пропадай, спасибо за поздравление.

      Удалить
  5. Лена ,с праздником Победы! Я у себя немного наготовила https://nadezha59.blogspot.ru/2016/05/blog-post_7.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за поздравление. Ссылку добавила.

      Удалить

Яндекс.Метрика