среда, 6 января 2016 г.

Чудо к рождеству и немного рукоделия

Добрый день. 
Как приятно получать подарки, открыв почтовый ящик вчера, обнаружила чудесную открытку с Рождеством.  Юля из блога "Мои рукодельные радости" решила меня порадовать. Огромное спасибо. Открытка восхитительна.
1 января я вдруг обнаружила, что мой сынок вырос почти из всех ползунков, кроме подаренных Юлей. За что ей еще раз огромное спасибо. (до этого носили слипы и не заметили происшествия).  И я срочно начала кроить и  шить ползунки, получилась пара одинаковых. Выкройка на рост 74 с сайта "Шкатулка". Верхняя часть и пояс высокие, располагаются выше талии, что оказалось очень удобным, т.к. при такой высоте не задираются и не вытаскиваются кофточки и майки.
Ткань интерлок, пояс рибана.





8 комментариев:

  1. Лена, я так рада,что открытка до тебя добралась! Мне почему-то одна вернулась (отправляла я сразу несколько штук), и на ней был мой адрес. На других моего адреса не было. Вот я и переживала, не выбросили ли их на почте.
    Ползуночки очень милые.
    Я тогда на твой домик насмотрелась, и тоже в СП записалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо. Открытка такая чудесная.
      Рада, что и ты решила спечь детям сказку.

      Удалить
  2. Лена, тебя и всю твою семью поздравляю с Рождеством!
    Ползунки хорошенькие, пусть малышу в них будет удобно.
    А дети, да, растут быстро:) порою только по одежде и замечаем, насколько быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо. Тебя и твою семью тоже поздравляю с Рождеством. Всего самого хорошего в Новом году.

      Удалить
  3. Лена, как хорошо вы растете, уже и на рост 74 ты шьешь :)
    Поздравляю тебя с наступающим Рождеством Христовым! Мира и тепла твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, время незаметно летит и дети быстро вырастают. Спасибо за поздравление. С Рождеством тебя и твою семью.

      Удалить
  4. Елена,со светлым праздником Рождества Христова!скоро присоединюсь к проекту кулинарному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, огромное спасибо. Вас с Рождеством.
      Буду рада видеть Вас в проекте.

      Удалить

Яндекс.Метрика