понедельник, 25 мая 2015 г.

СП "Сумка в путешествие"

Добрый день. 
Хочу показать сумку пошитую в рамках совместного пошива "Сумка в путешествие", который проводила Алена. Алена, огромное спасибо за проведенный совместный пошив.
Процесс пошива сумки в целом занял около 4 дней. Намучалась с кожзамом, зачем вообще захотела из него шить? Но вот сегодня я наконец домучала сумку, теперь думаю нужно будет придумать на нее подвеску какую-нибудь иначе уж больно она "строгая".
Кожзам темно-коричневого цвета, а стропа для ручки - черная, не было в магазине коричневой.


 А с этим замком вообще получилась какая-то фантастика. Подготовила стопку материалов для сумки. Вроде все было. Во время пошива перебрала все, но темную молнию не нашла, пришлось использовать светло-коричневую. А сейчас дошила, стала убирать остатки кожзама, а темная молния благополучно лежит.... Но уже ничего не исправить.

Девочки посоветуйте, чем можно разживить унылость кожзама?

17 комментариев:

  1. Лена, я не знаю, как разживить...по мне, так и так все живо)))
    А главное, как аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится, что молнии светлые) Наверно, это судьба!
    Отличная сумка получилась.А уж разживить... Значками, брошками, подвесками на собачку молнии... Что есть.
    Лена, спасибо за участие в СП и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное спасибо за СП. Он чудесный, все понятно и доступно.

      Удалить
  3. Лена, хороша сумка, а унылость можешь развеселить контуром. Точечную роспись попробовать хочешь? Потренируйся и выбери какой-нибудь рисуночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за идею, я так и поступила, нарисовала контуром несколько веточек.

      Удалить
  4. Лена,а сумочка совсем не унылая)я бы сказала практичная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ого, ты решилась на кожзам! Герой!
    мне нравится итог, у тебя самая практичная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это не я на него решилась, а он кинулся мне в руки. А сумочка еще и очень удобного формата оказывается.

      Удалить
  6. Лаконичная сумочка! Можно шармик прикрепить.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная сумочка! Первым делом вашу ссылку открыла, именно потому, что увидела, что там кожаная сумка)) По-моему, всё и так хорошо, но если нужно чем-то разживить - мне кажется, хорошо будет здесь довольно крупная брошь из кожзама в виде цветка. Как пример)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная сумочка. Очень аккуратно сшито. Люблю коричневый.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, тезка!
    Ваша сумочка привлекла внимание именно тем, что не текстильная, как все остальные, а из кожзама. Знаю, насколько это - трудный в работе материал. Тогда - вдвойне браво за отличное исполнение, сумочка получилась прихорошенькая!
    Так уж совпало, что я тоже недавно шила нечто подобное (не в рамках совместного пошива), посмотрите, может такой декор Вам понравится: http://letniydogd.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо и отдельное за идею оформления.

      Удалить

Яндекс.Метрика