понедельник, 19 сентября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 38

Добрый день.
Сегодня первый за последние 2 недели солнечный и не дождливый день. Настроение сразу повысилось. Продолжаем наш вкусный проект "Едим дома вкуснее".
Всю неделю ели согревающие супы. Но были и салатики из разряда "я его слепила из того, что было".
 Морковные капкейки рецепт тут. Получилось очень вкусно.


 А на завтра были хлебцы обжаренные в яйце.
Всем вкусной недели.
А кто еще вкусно ест дома?
Надежда блог "Надежа"
Саша блог "sienikastike"

8 комментариев:

  1. О, Лена, спасибо за напоминание про хлеб, обжаренный в яйце! Почему-то я очень давно его не делала, надо исправиться. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно надо исправляться, особенно, учитывая, что делать его достаточно быстро.

      Удалить
  2. Лена, гренки у меня в семье делятся на 2 вида, сладкие для папы и обычные для детей))), вот что значит воспитание...
    Делала буквально на этой неделе на завтрак, вкусно, но вот в объектив не попали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, уже не первый раз читаю про сладкие гренки,надо как-то попробовать.

      Удалить
  3. Лена, гренки у меня в семье делятся на 2 вида, сладкие для папы и обычные для детей))), вот что значит воспитание...
    Делала буквально на этой неделе на завтрак, вкусно, но вот в объектив не попали.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,вкусно все!копкейка аппетитно-сердечная,,гренки с яйцом любим все...

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже частенько салатик у меня лепится "из того, что было" и хлебушек частенько в яйце жарю. Салатик, как правило, для меня одной, от гренок же ни один не отказался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у нас все едят такие салатики и гренки. Рада твоему возвращению.

      Удалить

Яндекс.Метрика