суббота, 11 июня 2016 г.

Шью мужу

Добрый день.
Давненько я не садилась за швейную машинку, так соскучилась. Покажу то, что шила пока у нас гостила моя мама. Время от времени я шью не только детям, но и любимому мужу. Вот, что пошилось в этом году.
Световозвращающий жилет
Перед

Спинка

Материал: зеленая плащевка и световозвращающая лента

Рубашка на день рождения


И покрупнее -  воротник
Спинка
Материал: темносиний лен, рубашечная хлопковая ткань в клетку. 
А еще футболка, вот так вот я ее сфотографировала, никак не могла полностью сфотографировать.
Спасибо за внимание.

10 комментариев:

  1. Лена прекрасное шитье! и все для мужа ,любимого,,,конечно надо баловать вниманием.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, всегда стараюсь для близких.

      Удалить
  2. Лена, как ты красиво шьешь! Повезло твоему мужу и детям!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, молодчина! Хорошо, когда жена - рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Надо же и мужа иногда радовать))

      Удалить
  4. Рубашка просто супер! Я бы своему такую же сшила!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика