понедельник, 20 июня 2016 г.

Едим дома вкуснее - 25

Доброе утро.
Продолжаем наш проект "Едим дома вкуснее". С каждым повышением градусов на улице, все меньше хочется готовить, из самого востребованного - компот охлажденный.
Покажу то немногое, что готовила на этой неделе.

Плов с курицей
Картофельное пюре с тушенной капустой. Рецепт капусты тут. Учитывая, что капусту я не очень люблю, такой вариант мне понравился очень. Да и дети были довольны.
Вафли, рецепт тут. Возможно я чего-то не понимаю, но мне не понравилось. При жарке масло вытекало из теста. В итоге вся плита и сама вафельница в масле. И на вкус ела вкуснее, но рецепт потеряла. Девочки, поделитесь проверенным рецептиком.
Макароны с тушенной свеклой. Для свеклы, обжарила на масле лук, добавила замороженную свеклу, потушила почти до готовности, затем соль, перец (добавляла красный), кориандр, хмели-сунели, лавровый лист и несколько столовых ложек сметаны. Прогрела и готово. Свекла получилась немного островатой и очень вкусной.

Завтрак разнообразили творогом с домашней клубникой.
Ну и конечно же утилизация компотных фруктов. Получилось вкусно.
Запишу для себя как делала.
Для теста: 300 г. творога, 1 яйцо, сахар, мука, сода гашенная, 100-150 г. маргарина
Начинка: фрукты от компота (через мясорубку), 100 г творога, яйцо, сахар.
Еще были салатики, но их запечатлеть не удалось.
Спасибо всем, кто заглянул.

А кто еще вкусно ест дома?
Юля блог "ЮльКино"
Хадижа блог "à la mode de chez nous"  
Саша блог "sienikastike"
Катя блог "Tutti Frutti"
Наташа блог "Кулинарные зарисовки"
Надежда блог "Надежа"
Катя блог "Catch Up With Katya"

14 комментариев:

  1. Лена, вот точно - компот охлажденный! У меня еще окрошка в фаворитах и чтобы и без мяса уже и без картошки - одна зелень в кефире))) Жарко. Мне +27 уже жарко и только пить-пить-пить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Плооов!.. Капустка, свёкла! Всё вкусно!
    С вафлями - у меня тоже однажды так было, масло текло, это просто ужас, потом вафельницу пришлось долго чистить :(
    Лен, набери у меня в блоге "вафли" в поисковике. У меня там мягкие. Но если вы любите хрустящие, у Хадижи есть рецепт!
    А вот мой отчёт: http://sienikastike.blogspot.fi/2016/06/33.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, жара немного спадет буду пробовать все варианты вафель.

      Удалить
  3. Лена, вкусно... есть у меня рецепт, правда любимый не хрустящие, а с творогом от Эткера, даже Оле понравились: http://olvi-olga.blogspot.fr/2016/06/blog-post.html?m=1
    Клубники с творогом захотелось и плов из курицы тоже палочка-выручалочка.
    я с вами на этой неделе: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/06/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  4. Давненько я свеклу не готовила... Отличная идея раскрасить творог, беру на заметку :-)) Мой отчет http://www.eka-korovka.ru/2016/06/eat-at-home-taste-better_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно приготовь свеклу. Ее же холодную едят, а это в жару самое то.

      Удалить
  5. Интересная утилизация компотной фрукты, а мы ее выкидываем, оказывается можно такую вкуснятину готовить. Взяла на вооружение.
    Лена, уже много лет готовлю вафли по этому рецепту. Получаются тонкие хрустящие вафли. А горячи можно свернуть в трубочки.
    Мой отчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно попробуй, я из фруктов и начинку для булочек делаю и открытые пироги и даже в манник добавляла)). Спасибо за рецепт. Как погода позволит - попробую.

      Удалить
  6. Лена,все так вкусно! вафельки аппетитные,а еще клубничка...Я у себя тоже наготовила.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я с вами =)) припозднилась я конкретно так =(
    http://catchupwithkatya.blogspot.ie/2016/06/7.html

    Да да да тушенной свекле! Я обожаю свеклу всякую разную =)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика