четверг, 15 октября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: отчет 5

Добрый день.
Очередным заданием нашего совместного проекта стало проанализировать плюсы и минусы осени и найти положительные действия, чтобы сделать из минусов плюсы.
Конечно то, что сейчас я напишу это мое субъективное мнение, которое во многом зависит от моего состояния здоровья.
Я не испытываю особой любви не к одному из времен года. Как говорит мой муж: мне не угодишь: то мне жарко, то холодно.
Но у каждого времени года есть свои плюсы и минусы.

Осень...
Первое, что приходит в голову от этого слова - золотые, красные листья на деревьях. Они такие волшебные, а гроздья рябины, как же я их обожаю. Это огромным плюс.
Надо чаще выбираться в парки и ходить по осенним улицам наслаждаясь многоцветием и богатством осени.
А второе - это то, что я  больше всего не люблю в ней: холод, сырость, пасмурное небо. Это минус. И как следствие всего этого - простудные заболевания. Сейчас именно простуда, которой я заболела наверное больше всего влияет на мою точку зрения. 
Головой я конечно осознаю, что надо одеваться комфортно, беречься и т.д. и т.п., но как сложно заставить себя одеть теплую одежду после лета и как же не хочется.
Третье - окончена огородная пора. Это такой большой плюс для меня. Хотя в этом году, в связи с рождением сына я практически не занималась садово-огородными делами. Что касается данного пункта, то я не пока не представляю как можно любить работать в саду и огороде, для меня это необходимость.
Четвертое - начало учебного года. Это скорее нейтральное событие. Мне нравится заново повторять/изучать с сыном различные знания, но в начале года очень сложно сориентировать ребенка на учебный процесс.
Ну вот вроде и все, больше ничего не приходит в мою температурную голову.
Ну и расскажу о моих достижениях за 15 дней.
1. Отпала необходимость шить зимний комбинезон младшему сыну, нам его подарили. Вместо него сшила слинговставку в куртку, нужно только вшить две пришивные кнопки, но пока не выздоровлю не смогу их купить.
2. Начала расписывать солонку Великоустюжской росписью.





3. Медленно, но верно продвигается вышивка
Было
 
Стало

4. Подготовлена зимняя одежда
Вроде только закончилось лето, а так хочется еще немного тепла, вот такого яркого солнечного дня. Вчера мой сын рисовал весеннюю степь акварелью, с цветущими то ли маками, то ли тюльпанами. Смотрю на рисунок и хочу весну, теплую, солнечную.

10 комментариев:

  1. Лен, вот в наших южных краях не принято при похолодании сразу прыгать в теплую одежду - до последнего все ходят легко одетые... Вроде как лето продлевают... на самом деле мерзнут :)))) Поправляйся скорее, ведь когда болеешь, то какое уж тут наслаждение :)) Да еще прохладным временем года :)
    Картина понравилась - действительно наша степь цветущая :)) И бескрайняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, выздоравливай! Посмотри, какая у тебя солнечная роспись рождается, разве можно с уныньем на нее смотреть?:))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поскорее выздоравливай!
    О, роспись, как хочется посмотреть в законченном виде!
    Передай сыну, что у нено замечательно получилась весенняя степь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Сыну передала. Роспись постараюсь закончить на неделе, вроде полегчало.

      Удалить
  4. Лена, здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!!
    Роспись чудесная! Вот дано же людям!
    Вышивку интересно посмотреть в готовом виде.
    Рисунок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Роспись - это моя мечта и я к ней стремлюсь уже 2 года.

      Удалить

Яндекс.Метрика