среда, 26 августа 2015 г.

Рулет и печенье

Добрый день.
Приглашаю Вас полакомиться вкусняшками по рецептам Наташи, представленных в рамках проводимого ею СП. Спасибо, Наташа.
Первый рецепт - рулет с шоколадной начинкой.





 И поотдельности


Второй рецепт - четыре вида печенья. 
Представляю Вашему вниманию вкусные и ароматные печенки.



Печенье сахарное – вкус моего детства.
 
Печенье Ленинградское – любимое печенье моей мамы.
Печенье бисквитное с сливочной начинкой и песочное со сгущенным молоком.

При "выпекании" использовались салфетки, фетр, бисер и нитки.



12 комментариев:

  1. Леночка, какие рулетики красивые, а печенье мне напоминают белый шоколад. Вкусно!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, все благодаря твоим чудесным описаниям.

      Удалить
  2. Лена-а-а-а, в ленте рулет выглядит как настоящий... я повелась))) думала, посмотрю рецептик, а то помидоры, да помидоры... вкусняшек хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, сама на рулет смотрю и так хочется чего-то вкусного.

      Удалить
  3. Чёрт, а я была уверена, что рулет съедобен, пока шовчик на боку не разглядела. ну очень натурально, браво!
    Еще чашка чая отвлекает, да))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая у тебя вкуснятина! И чашечка такая красивая, с ягодкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как здорово получилось!!!! И рулетик, и печеньки прямо настоящие!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какие ВКУСНЯШКИ!!! Аж, себе захотелось попробовать!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика